В новом исследовании, проведенном PR Week and PR
Newswire, говорится о том, что 52% блогеров, принявших участие в опросе,
считают себя журналистами. По сравнению с прошлогодним опросом, когда
подобный ответ дал лишь один из трех участников, это можно считать
значительным изменением. Несмотря на все это, лишь 20% блогеров получают
основную часть своего дохода от данной деятельности, а это лишь на 4%
больше, чем в 2009 году.
Кроме того, в соответствии с
предоставленной статистикой 91% блогеров и 68% онлайн-репортеров
используют блоги и социальные сети, такие как Facebook и Twitter,
для сбора данных либо постоянно, либо как минимум иногда. В то же время
лишь 35% журналистов из газет и 38% из журналов прибегают к тем же
источникам данных.
Что касается такого популярного в
последнее время источника новостей, как Twitter, то 64%
блоггеров и 36% онлайн-репортеров прибегают к помощи этого сервиса для
поиска дополнительной или детальной информации о событиях, и лишь 19% и
17% сотрудников газет и журналов. При этом 55% и 42% блоггеров и
онлайн-репортеров используют данные из этой сети в качестве
первоисточника, в то время как их «офлайновые» коллеги ссылаются на
сервис микроблогинга лишь в 19% и 22% случаев соответственно.